Культура общения

Овладение культурой общения делает жизнь человека ярче, интересней, даёт возможность приобрести новых друзей. 13 февраля  для учащихся 5-х классов была проведена беседа с элементами игры “Культура общения”. В процессе беседы  дети освоили понятия и стили общения, учились анализировать, сравнивать, оценивать свои действия и поступки. Все ребята приняли участие в играх “Разговор через стекло” и “Шаг навстречу”. В завершение мероприятия каждый ребенок получил памятку “Золотые” правила общения”.

«ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ

1.        Всегда улыбайтесь. Ваша улыбка и хорошее настроение вызовет позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника.

2.       Будьте вежливы. И, не имеет значения, разговариваете ли вы с директором школы, учителем или одноклассником хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.

3.       Называйте собеседника по имени.

4.       Слушайте больше, чем говорите.

5.       Будьте искренними и честными это самые лучшие позиции в общении.

6.       Думайте, прежде чем сказать.

7.       Не перебивайте собеседника, давая ему возможность высказаться.

8.       Избегайте высокомерного, пренебрежительного поведения по отношению к собеседнику. Старайтесь понять человека.

9.       Придерживайтесь уверенного, но дружелюбного тона.

10.      Уважайте точку зрения собеседника, даже если вы с ней не согласны.

Начните применять эти эффективные правила в своей жизни и увидите, как быстро начнёт меняться и расти ваше окружение. И, возможно, вы приобретёте не только уважение одноклассников, а и много новых и интересных друзей.

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.  
Cookies settings
Accept
Политика конфиденциальности
Privacy & Cookies policy
Cookie name Active

Политика конфиденциальности

  • Для чего мы используем вашу информацию?

  • Любая информация, которую мы собираем от Вас, может быть использована одним из следующих способов:
  • Для персонализации нашего опыта (Ваша информация помогает нам лучше реагировать на Ваши индивидуальные потребности)
  • Для улучшения нашего веб-сайта (мы постоянно стремимся улучшать предложения на нашем веб-сайте на основе информации и отзывов, которые мы получаем от Вас)
  • Для улучшения обслуживания клиентов (Ваша информация помогает нам более эффективно реагировать на Ваши проблемы)
  • Для обработки транзакций
  • Ваша информация, будь то общедоступная или частная, не будет продаваться, обмениваться, передаваться или передаваться какой-либо другой компании по какой бы то ни было причине без Вашего согласия, за исключением явно выраженных целей
Save settings